ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 декабря 2023 года № 14 Д.Студенка Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Студеновского сельского поселения Хотынецкий район Орловской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ СТУДЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    01 декабря 2023 года № 14

    Д.Студенка

     

    Об утверждении Порядка осуществления

    бюджетных полномочий главных администраторов

    (администраторов) доходов бюджета Студеновского сельского

    поселения Хотынецкий район Орловской области,

    являющихся органами местного самоуправления

    и (или) находящимися в их ведении казенными

    учреждениями

     

     

    В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Студеновского сельского поселения

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов)доходов бюджета Студеновского сельского поселения Хотынецкий район Орловской области, являющихся органом местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями согласно приложению.

    2. Настоящее постановление разместитесь на официальном сайте администрации Хотынецкого района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в закладке сельские поселения и на информационном стенде Студеновского сельского поселения.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      

    Глава сельского поселения                                      Т.В.Багрова

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации

    Студеновского сельского поселения

    от 01декабря 2023 г. № 14

    Порядок

    осуществления бюджетных полномочий главных

    администраторов доходов (администраторов) бюджета Студеновкого сельского поселения Хотынецкого района Орловской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями

     

    1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Студеновского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее –бюджет муниципального образования), являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.

    2. Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющиеся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    3. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования утверждается администрацией Студеновского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее - администрация сельского поселения) в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

    4. Главный администратор доходов обладает следующими бюджетными полномочиями:

    1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

    2) формируют и представляют в Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области (далее - финансовый отдел) в сроки, установленные администрацией района следующие документы:

    а) основные показатели прогноза поступлений доходов по администрируемым доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее также - прогноз поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

    б) пояснительную записку с расчетами и пофакторным анализом к прогнозу бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

    3) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов;

    4) представляют сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения (далее также - кассовый план) в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета поселения, установленным финансовым отделом;

    5) представляют для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;

    6) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике;

    7) утверждает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

    8) согласовывает регламент по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации приказом от 18.11.2022 года № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним»;

    9) принимает правовые акты о наделении своих подведомственных администраторов доходов, находящихся в его ведении (при наличии), полномочиями администраторов доходов;

    10) формирует сведения о закрепленных за ним источниках доходов для включения в реестр источников доходов бюджета поселения;

    11) осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства в соответствии с порядком, установленным приказом Приказ Минфина России от 29 декабря 2022 г. № 198н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

    5. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

    1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

    2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

     

    3) принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

    4) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Орловской области поручений на осуществление возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

    5) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Орловской области;

    6) иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

    7) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;

    8) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    9) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    10) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

    11) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

    12) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый отдел;

    13) определение срока уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

     

    14) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    15) утверждает регламент по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации приказом от 18.11.2022 года № 172 н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним»;

    16) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

    6. В ходе исполнения бюджета сельского поселения главные администраторы доходов представляют предложения по внесению изменений в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период с обоснованием производимых изменений.

    7. Главные администраторы доходов несут ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

    8. В случае отсутствия у главного администратора доходов подведомственных ему администраторов доходов бюджетные полномочия и функции администратора доходов осуществляются в соответствии с действующим бюджетным законодательством главным администратором доходов.

     

    Приложение

    к Порядку осуществления

    бюджетных полномочий главных

    администраторов(администраторов)

    доходов Студеновского сельского поселения

    Хотынецкого района Орловской области,

    являющихся органами местного самоуправления

    и (или) находящимися в их ведении казенными

    учреждениями

     

    _______________________________________________________

    (наименование главного администратора доходов бюджетов)

     

    Основные показатели прогноза поступлений доходов по администрируемым

    доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной

    финансовый год и на плановый период _________ годов

     

    N

    КБК

    Наименование показателя

    Исполнено за отчетный год

    Текущий год

    Прогнозные годы

    Показатели, утвержденные Решением Студеновского сельского Совета народных депутатов от _____ N _____

    Исполнение за I полугодие

    Ожидаемое исполнение

    Очередной финансовый год

    Плановый период

    Плановый период

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    тыс. рублей)

     

    Руководитель _____________________ ____________________________ _____________________

    (подпись) (расшифровка)

    Бухгалтер _____________________ ____________________________

    (подпись) (расшифровка)


     

     

     

     

     

     

     

    В этом разделе:

    Навигация