Выдача разрешений (ордеров), постановлений на производство земляных работ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ АБОЛМАСОВСКОГО

    СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    20 декабря 2017г №38

    с. Воейково

     

    Об утверждении административного

    регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    В целях приведения нормативно правовых актов в соответствие с действующим законодательством, а также обеспечения граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации об оказываемых муниципальных услугах, в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области согласно приложению.

    2. Признать утратившим силу постановление администрации Аболмасовского сельского поселения от 23 октября 2017 года № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ».

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания о обнародования на информационных стендах сельского поселения.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Д.В. ПОВАРИЧ

     

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации Аболмасовского сельского поселения

    от 20 декабря 2017 года №38

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования регламента

    Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее — Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Аболмасовского сельского поселения, связанные с подготовкой и выдачей разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее - муниципальная услуга).

    1.2. Круг заявителей

    1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:

    — физические лица;

    — юридические лица;

    — индивидуальные предприниматели.

    1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

    1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

    1.2.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    Место нахождения администрации Аболмасовского сельского поселения (далее – Администрация поселения):

    Почтовый адрес: 303935, Орловская область, Хотынецкий район, с. Воейково, ул. Молодёжная, д.1 телефон : 8(486 42) 2-22-84.

    Адрес электронной почты: abolmasadm@yandex.ru

     

    График работы Администрации сельского поселения:

    Понедельник

    9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

    Вторник

    9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

    Среда

    9.0 0-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

    Четверг

    9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

    Пятница

    9.00-18.00, перерыв на обед 13.00-14.00

    Суббота

    выходной день

    Воскресенье

    выходной день

    Предпраздничные дни

    9.00-17.00, перерыв на обед 13.00-14.00

     

    Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(486 42) 2-22-84.

     

    Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

    Адрес региональной государственной информационной системы «Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»: orel-region.ru.

    Место нахождения офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ), почтовый адрес МФЦ: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.18.

    Телефон/факс МФЦ: 8(486 42) 2-10-65.

    Официальный сайт в сети Интернет: wwwgosuslugi.ru.

    График приема граждан:

    Понедельник

    9.00-16.00

    Вторник

    9.00-16.00

    Среда

    9.00-16.00

    Четверг

    9.00-16.00

    Пятница

    9.00-16.00

    Суббота

    выходной день

    Воскресенье

    выходной день

     

    1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

    Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

    - лично;

    - посредством телефонной, факсимильной связи;

    - посредством электронной связи,

    - посредством почтовой связи;

    - на информационных стендах в помещениях Администрации поселения, МФЦ;

    - в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    - на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области.

    1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

    - информационных стендах Администрации поселения;

    1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации поселения (далее – специалист поселения), ответственным за информирование.

    Специалист администрации поселения, ответственный за информирование, определяется должностной инструкцией специалиста.

    1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

    - место нахождения Администрации поселения, МФЦ;

    - должностное лицо и муниципальный служащий Администрации поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

    - график работы Администрации поселения, МФЦ;

    - адрес электронной почты Администрации поселения, МФЦ;

    - нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

    - ход предоставления муниципальной услуги;

    - административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

    - срок предоставления муниципальной услуги;

    - порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и муниципального служащего Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

    1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистом администрации поселения (МФЦ), ответственным за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

    Информирование проводится на русском языке в форме:

    - индивидуального и публичного информирования.

    1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом, ответственным за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

    Специалист администрации поселения, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

    Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста администрации поселения, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

    При ответе на телефонные звонки специалист администрации поселения, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

    Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист администрации поселения, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

    1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

    Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой поселения.

    1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой поселения.

    1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

    - на информационных стендах Администрации поселения.

    Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги

    Выдача разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Аболмасовского сельского поселения (далее – ордеров).

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

    Администрация Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

    — Администрацией Аболмасовского сельского поселения.

    — МФЦ по месту жительства (регистрации) заявителя – в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

    2.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяется решением Администрации Аболмасовского сельского поселения, которое размещается на информационном стенде администрации поселения.

    2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

    - выдача ордера на право производства земляных работ;

    - отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием причины отказа;

    - приём выполненных работ по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    2.4.1. Администрация поселения предоставляет муниципальную услугу в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления (уведомления) с полным комплектом необходимых документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента возложена на заявителя.

    2.4.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Аболмасовского сельского поселения (по дате регистрации).

    2.4.3. В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию Аболмасовского сельского поселения.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

    Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

    Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

    Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179, «Парламентская газета», Специальный выпуск, 03.08.2010);

    «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 года № 78) (Госстрой России, ГУП ЦПП, 1998);

    «СНиП 3.02.01-87. Строительные нормы и правила. Земляные сооружения, основания и фундаменты» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04 декабря 1987 года № 280) (Минстрой России, ГП ЦПП, 1995);

    Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 22.11.1993, N 47, ст. 4531);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»http://adminsoltcy.ru/uslugi-1?view=53073606 — _ftn9 («Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, N 15, ст. 208).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

    2.6.1. Для получения ордера Заявитель представляет в Администрацию сельского поселения следующие документы и материалы:

    1) Заявление, заполненное по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с гарантийным обязательством по восстановлению нарушаемого благоустройства;

    2) Проектную документацию с графическими материалами масштабом 1:1000 или 1:500, согласованную со следующими организациями (лицами):

    а) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;

    б) правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;

    3) Копию свидетельства о допуске к работам согласно перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года №624;

    4) Копию Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    5) Копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ на данный объект (при их наличии);

    6) Копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству (для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами);

    7) Гарантийное обязательство производителя работ по восстановлению нарушенного благоустройства по форме (Приложение 2).

    2.6.2. В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:

    1) Копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

    2) Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;

    3) Копия распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений).

    2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.

    В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

    2.7.1 Указанные документы Административным регламентом не предусматриваются.

    2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

    2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

    2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента;

    3) представление документов ненадлежащим лицом;

    4) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.10.2. настоящего Административного регламента.

    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в 5-дневный срок со дня его принятия с использованием услуг почтовой связи, курьера либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистеме «Личный кабинет» заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

    2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию поселения за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

    Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

    2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

    2.13.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

    2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

    2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрации поселения.

    2.14.2. В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ, регистрация принятого заявления производится в журнале регистрации обращений граждан во время приема заявления.

    2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» осуществляется в день их поступления в Администрацию поселения либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени Администрации поселения. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Администрации поселения, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

    Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения Администрацией поселения.

    2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

    2.15.1. Требования к помещениям:

    а) помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

    б) рабочее место специалиста администрации поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

    2.15.2. Требования к размещению мест ожидания:

    а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

    б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

    2.15.3. Требования к оформлению входа в здание:

    а) вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;

    в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

    г) информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

    д) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.

    2.15.4. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:

    Места для информирования оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

    2.15.5. Требования к местам приема заявителей:

    а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

    - номера кабинета;

    - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

    - времени перерыва на обед;

    б) рабочее место специалиста администрации поселения должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

    в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом администрации поселения одновременно ведется прием только одного заявителя.

    2.15.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

    а) на информационных стендах размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес администрации, справочные номера телефонов администрации, график работы специалиста администрации поселения, перечень документов, представляемых заявителями;

    б) тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

    2.15.8. Требования к парковочным местам:

    на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

    2.15.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

    Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а так же должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точеным шрифтом Брайля.

    Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь в передвижении в помещениях и сопровождение.

    2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    2.16.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

    2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

    - наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

    - наличие информации об оказании муниципальной услуги в общедоступных местах;

    - обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»;

    - обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

    - соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - количество обоснованных жалоб;

    - регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации Аболмасовского сельского поселения.

    2.16.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность представляемой информации;

    - четкость изложения информации;

    - полнота информирования;

    - наглядность форм представляемой информации;

    - удобство и доступность получения информации;

    - оперативность представления информации.

    2.16.5. В любое время с момента приема заявления либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.

    2.16.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в администрации поселения либо в МФЦ при личном обращении граждан, по телефону, указанному в подпункте 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.

    2.16.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист администрации поселения обязан:

    - назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;

    - подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

    - при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

    - избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Администрации Аболмасовского сельского поселения;

    - соблюдать права и законные интересы заявителей.

    2.16.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, компетентности (достаточности) представленных документов;

    - об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация, их местонахождение);

    - времени приема и выдачи документов;

    - срокам предоставления муниципальной услуги;

    - порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.16.9. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

    2.16.10. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы МФЦ и администрации поселения.

    17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

    2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

    2.17.2. Административные действия по приему документов и выдаче готовых документов могут осуществляться на базе МФЦ Хотынецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.17.3. При подаче заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи», может быть использована простая электронная подпись. Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «Пароль» выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральном и региональном), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

    Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

    Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а так же о необходимости представления документов осуществляется специалистом администрации поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электроном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и необходимых документов на выдачу ордера;

    2) рассмотрение заявления и представленных документов;

    3) подготовка ордера или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    4) выдача ордера;

    5) продление срока действия ордера или выдача отказа в продлении срока действия ордера;

    6) приём выполненных работ по восстановлению благоустройства или отказ в приёме выполненных работ по восстановлению благоустройства.

    3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов на выдачу ордера

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его представителем заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

    При необходимости специалист администрации поселения оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.

    3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации поселения зарегистрированного заявления о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории Аболмасовского поселения с пакетом необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению заявителем.

    3.3.2. Специалист администрации поселения проверяет наличие предоставленных документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

    3.3.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист администрации поселения должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков.

    3.3.4. После получения заявления и предоставленных документов, специалист администрации поселения в течение рабочего дня, следующего за приемом заявления, направляет их для рассмотрения и принятия решения главе администрации сельского поселения.

    3.3.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 календарных дней.

    3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия

    3.4.1. Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги не осуществляется.

    3.5. Подготовка ордера или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение главы администрации сельского поселения.

    3.5.2. На решения главы администрации сельского поселения специалист администрации поселения в течение двух рабочих дней оформляет ордер по форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) с обязательным указанием согласующих организаций, представителей которых необходимо вызвать на место до начала работ; сроков начала и окончания производства работ, с возможностью продлением указанного срока, при предоставлении промежуточного акта сдачи объекта, который подписывает Глава поселения.

    3.5.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 2.10. настоящего Регламента, специалист администрации поселения в устной форме:

    - уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения;

    - объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

    - предлагает принять меры по их устранению в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня уведомления.

    В случае если в течение установленного срока выявленные замечания не устранены, специалист администрации поселения в течение 2 рабочих дней готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывает Глава поселения.

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги передаётся лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется Заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении с уведомлением о вручении.

    В случае если причины, по которым подготовлен отказ, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ либо в администрацию Аболмасовского сельского поселения для получения муниципальной услуги.

    Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.

    3.6. Выдача ордера

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит оформление разрешения (ордера) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности администрации Аболмасовского сельского поселения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

    3.6.2. Заявителю или его законному представителю выдается ордер под роспись в журнале регистрации ордеров, который ведется специалистом администрации поселения.

    Ордер выдается Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его законному представителю при предъявлении доверенности.

    Ордер является основанием для производства земляных работ на землях, находящихся в собственности администрации Аболмасовского сельского поселения.

    3.6.3. При утрате или при приведении ордера в негодность производитель работ обращается в МФЦ либо в администрацию сельского поселения с заявлением на имя Главы Аболмасовского сельского поселения о выдаче дубликата ордера. Специалист администрации поселения после получения указанного заявления, готовит дубликат ордера.

    Дубликат ордера подписывается Главой Аболмасовского сельского поселения. Срок подготовки дубликата не может превышать 2 рабочих дней с момента обращения.

    3.6.4. На производство работ в случае аварий на инженерных сетях Администрацией Аболмасовского сельского поселения немедленно без рассмотрения заявки на Комиссии выдается ордер с пометкой «Аварийный» за подписью Главы Аболмасовского сельского поселения.

    Для получения ордера на производство земляных работ для ликвидации аварии в выходные, праздничные дни и во внерабочее время в будни организация подает в Администрацию Аболмасовского сельского поселения соответствующую заявку с указанием цели, места, даты проведения работ, а также ответственного за эти работы.

    На основании заявки Администрация Аболмасовского сельского поселения, руководствуясь плановыми материалами, выдает ордер с пометкой «Аварийный», с обязательным указанием организаций, представителей которых необходимо вызвать на место до начала работ.

    3.6.5. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 календарных дней.

    3.7. Продление срока действия ордера или выдача отказа в продлении срока действия ордера

    3.7.1. Основанием для продления срока действия ордера является личное заявление Заявителя, с указанием срока и причин продления.

    В случае принятия решения о продлении срока действия ордера, специалист администрации поселения в течение одного рабочего дня оформляет продление срока действия ордера за подписью Главы Аболмасовского сельского поселения.

    3.7.2. В случае отказа в продлении срока действия ордера, специалист администрации поселения в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает мотивированный письменный отказ в продлении срока действия ордера за подписью Главы Аболмасовского сельского поселения.

    Решение об отказе в продлении срока действия ордера должно содержать основания отказа и может быть обжаловано Заявителем либо его представителем в судебном порядке.

    3.7.3. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 календарных дней.

    3.8. Приём выполненных работ по восстановлению благоустройства или отказ в приёме выполненных работ по восстановлению благоустройства

    3.8.1. После завершения земляных работ Администрация поселения производит проверку работ по восстановлению нарушенного благоустройства и составляет Акт сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в администрации, один у Заявителя.

    Подписание акта сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства является основанием для закрытия ордера на выполнение земляных работ на землях, находящихся в собственности сельского поселения.

    3.8.2. Администрация поселения отказывает в приемке работ и в подписание акта приема выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства в случае, если выполненные работы по восстановлению благоустройства выполнены не в полном объеме или с нарушением требований СНиП 111-10-75.

    Отказ в подписании акта сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства оформляется в письменной форме с обоснованием причин отказа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке.

    3.8.3. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 3 календарных дней.

     

    4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определённых настоящим Административным регламентом, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, действиями специалиста администрации поселения (далее – должностное лицо) осуществляется Главой Аболмасовского сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента.

    4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

    Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

    4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю за соблюдением требований к составу документов;

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных актов Администрации Аболмасовского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц, в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также проверки исполнения положений Административного регламента;

    4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);

    4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);

    4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги нормативным актом Администрации Аболмасовского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации Аболмасовского сельского поселения.

    Комиссия имеет право:

    - разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

    - привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

    Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Справка подписывается председателем комиссии.

    4.8. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

     

    Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.1. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество и должность специалиста администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

    2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Аболмасовского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (служащего);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Аболмасовского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (служащего). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    5.2.4. отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    5.2.7. отказа должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.

    5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Аболмасовского сельского поселения.

    В электроном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

    1) Региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»;

    2) Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

    5.5.1. жалоба, поступающая в Администрацию Аболмасовского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации;

    5.5.2. в случае обжалования отказа должностных лиц в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Аболмасовского сельского поселения принимает одно из следующих решений (Приложение 5 к настоящему административному регламенту):

    5.6.1. об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

    5.6.2. об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днём принятия одного из решений, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Хотынецкого района.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    Главе Аболмасовского сельского поселения

    (Ф.И.О.)

    от (Ф.И.О. заявителя)

    адрес

    телефон

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Заказчик_____________________________________________________________

    (Ф.И.О., должность, название организации)

    Адрес:_______________________________________________телефон

     

    Подрядчик___________________________________________________________

    (Ф.И.О., должность, название организации)

    Адрес:_______________________________________________телефон

     

    просят выдать разрешение на производство земляных работ по адресу:_________________________________________________________

    протяженностью____________м, шириной траншеи_____________________м,

    в том числе: проезжая часть_____________м, тротуар_________м, газон______м., грунт_______м, для (цель работы)_______________

    Работы будут проведены в срок с___________________по___________

    с полным восстановлением в эти же сроки покрытий на полную ширину дорог и тротуаров, зелёных насаждений и других элементов благоустройства.

    Подтверждаем, что данный объект обеспечен финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, типовыми щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками, информационным щитом.

    Восстановление дорожных покрытий и зелёных насаждений произведёт____________________________________________________

    (наименование организации и основание — договор, распоряжение, письмо)

    После восстановления дороги, тротуары, газоны и другие элементы благоустройства будут сданы в те же сроки.

    В случае несвоевременного продления срока действия разрешения (ордера) обязуемся оплачивать по тарифам как самовольное вскрытие.

    Предупреждены, что при производстве работ с грубыми нарушениями правил, несем административную ответственность в соответствии с законом Орловской области от 06.06.2013 №1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения».

    Ответственным за производство работ назначен__________________________

    (ФИО, должность, телефон)

    Обязуюсь соблюдать при производстве работ по прокладке, переустройству и ремонту инженерных подземных сооружений и коммуникаций на землях, находящихся в собственности администрации Аболмасовского сельского поселения, строительные нормы и правила, сроки производства работ, указанные в разрешении и условия данные при согласовании с другими организациями.

    Подпись ответственного за производство работ______ «____» _______201_г

    Разрешение доверяем получить________________________________________

    (Ф.И.О.) (должность и место работы)

    Приложение:

    1. Рабочие чертежи проектной документации (план и продольный профиль).

    2. Согласующие письма.

    3. Утвержденный в установленном порядке ППР.

    Заказчик__________________________________________________________

    МП подпись (должность, ФИО)

    Подрядчик___________________________________________________________

    МП подпись (должность, ФИО)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 2

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

    Главе Аболмасовского сельского поселения

    (Ф.И.О.)

    от (Ф.И.О. заявителя)

    адрес

    телефон

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

    по восстановлению нарушенного благоустройства

    от «___» ________________ 20____г.

     

    Настоящее обязательство представляется в соответствии с Правилами благоустройства Аболмасовского сельского поселения в качестве гарантии восстановления нарушенного благоустройства при производстве земляных работ ______________________________________________________

    (кем именно) (Ф.И.О., наименование организации)

    по адресу____________________________________________________________

    1. Заявитель обязуется:

    1.1. В срок до «___» ____________ 20__г. восстановить нарушенные элементы благоустройства (необходимое подчеркнуть) в объеме (пог. м, кв. м, шт.):

    1.1.1. Проезжая часть с типом покрытия (проезд дворовой, проезд внутриквартальный, дорога)

    1.1.2. Тротуар

    1.1.3. Бортовой камень

    1.1.4. Отмостка

    1.1.5. Зеленая зона

    1.1.6. Деревья, кустарники

    1.1.7 . Спортивная, детская площадка

    1.1.8. Пустыри

    1.1.9. Водоотводные канавы, водопропускные трубы

    1.2. Производство по восстановлению нарушенного благоустройства после земляных работ выполнять в соответствии со СНиП 111-10-75.

    2. В случае неисполнения настоящего гарантийного обязательства Заявитель обязуется возместить ущерб элементам благоустройства в соответствии с действующим законодательством.

    3. Об ответственности, предусмотренной законом Орловской области от 06.06.2013года №1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения», за нарушение Правил благоустройства Аболмасовского сельского поселения, ПРЕДУПРЕЖДЕН

    ____________________________________________________________________

    подпись должность ФИО

    МП

    Приложение 3

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) №____

    на право производства земляных работ

    на землях, находящихся в собственности

    Аболмасовского сельского поселения

     

    Выдано представителю на право производства работ:

    1. Все работы, связанные с прокладкой, переустройством подземных коммуникаций производить в строгом соответствии с Правилами благоустройства Аболмасовского сельского поселения.

    2. При пересечении трассой подземных коммуникаций вызвать на место до начала работ представителей от организаций:

    3. При пересечении дорог, тротуаров работы производить с полным восстановлением разрушений.

    4. В случае закрытия движения по ул.______________________________ после согласования с ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое», установить объезд по ул.___________

    5. Работы начать «_____» _____________________ 20___г. и закончить со всеми работами по восстановлению разрушений до «_____» __________20___г.

    Ордер продлён до «_____» ____________ 20___г.

    6. Работу производить с выполнением следующих условий:

    — место разрытия оградить щитовым забором установленного типа;

    — на углах ограждения выставить фонари с красным светом, в ночное время место работ осветить;

    — на щитах указать наименование организации (буквы и цифры размером 15 см) и установить необходимые дорожные знаки;

    — все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка; грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу работ;

    — для обеспечения свободного постоянного доступа к колодцам подземных сооружений запрещается заваливать их грунтом или строительными материалами;

    — во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть раскреплены на всю глубину или иметь соответствующий откос;

    — при выполнении земляных работ механизмами, лицо, ответственное за производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма схему производства работ механизированным способом и показать место, границы работ и расположения действующих подземных сооружений, сохранность которых должна быть обеспечена;

    — во всех случаях при производстве разрытий должны сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов, въезды во дворы домовладений и подходы к жилым помещениям, через траншею должны быть устроены пешеходные мостики с перилами;

    — засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным покрытием должна производиться песком слоями в 20 см с тщательным уплотнением и поливкой водой (в летнее время), а в зимнее время – талым песком с уплотнением;

    — засыпка траншей должна производиться под техническим надзором представителя дорожной организации, который должен быть вызван телефонограммой до начала засыпки; о качестве засыпки составляют акт;

    — во избежание дорожно-транспортных происшествий при засыпке поперечных траншей и отдельных котлованов на проездах запрещается снимать ограждения до восстановления асфальта или твердого основания под асфальтобетон;

    — уборка материала и лишнего грунта должна быть произведена строительной организации в течение 24 часов по окончании засыпки мест разрытия;

    — никакие изменения или отступления от утвержденного проекта без специального разрешения Администрации Аболмасовского сельского поселения не допускаются;

    — настоящее разрешение и чертеж должны быть всегда на месте работ для предъявления инспектирующим лицам: дорожного хозяйства, благоустройства и экологии, ОГИБДД, Администрации Аболмасовского сельского поселения.

    7. До закрытия траншеи необходимо выполнить исполнительные съёмки.

    8. После окончания работ ордер подлежит сдаче в Администрацию Аболмасовского сельского поселения, с составлением акта сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ.

    Ордер выдан «_____» ______________________ 20___г.

    Глава поселения______________________________________________________

    (подпись, Ф.И.О.)

    Я,___________________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    обязуюсь соблюдать все указанные выше условия, выполнить работу в срок, установленный в ордере, и утверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовыми ограждениями.

    За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу ответственность в административном или судебном порядке.____________________ «____» ________________ 20___г. (подпись ответственного по ордеру)

    Адрес организации

    Телефон

    Домашний адрес ответственного за работу

    Телефон

    Ордер продлён до «_____» ______________________ 20___г.

    Глава поселения______________________________________________

    (подпись, Ф.И.О.)

    Ордер продлён до «_____» ______________________ 20___г.

    Глава поселения______________________________________________

    (подпись, Ф.И.О.)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 4

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

    А К Т

    сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства

    после проведения земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения

    ____________________________________________________________________

    (кем именно) (Ф.И.О., наименование организации)

    на основании разрешения (ордера) № ________ от «____» ____________ 20___г.

    сданы объемы восстановленного благоустройства объекта по адресу:_________

    ____________________________________________________________________

     

    Вид нарушаемого благоустройства

    Ед. изм.

    Объем

    Отметки о измерения

    Проезжая часть

     

     

     

    Бортовой камень

     

     

     

    Тротуар

     

     

     

    Отмостка

     

     

     

    Зеленая зона

     

     

     

    Деревья и кустарники

     

     

     

    Спортивные, детские площадки

     

     

     

    Пустыри

     

     

     

    Водоотводные канавы

     

     

     

    Водопропускные трубы

     

     

     

     

    В результате обследования объекта по адресу: __________________________________________________________________ комиссией приняты объемы восстановленного благоустройства.

     

    Комиссия в составе:

    Представитель организации,

    выполнявшей земляные работы

    Представители других заинтересованных организаций

    Представитель Администрации

    сельского поселения

    Представитель владельца

    земельного участка

     

     

     

    Приложение 5

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на землях, находящихся в собственности Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области

     

    Исх. от _____№____

     

    Решение

    по жалобе на действие (бездействие) должностного лица

     

     

    Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшее решение по жалобе:______________________________

    _________________________________________________________________

     

    Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой:_____________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    Номер жалобы, дата и место принятия решения:_________________________

    __________________________________________________________________

     

    Изложение жалобы по существу:______________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Изложение возражений, объяснение заявителя:__________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    У С Т А Н О В Л Е Н О:

     

    Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:__________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылается заявитель:___________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    На основании изложенного, Р Е Ш Е Н О:

     

    1. _________________________________________________________________

    (решение, принятое в отношении обжалованного действия(бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично)

    2. __________________________________________________________________

    (решение принято по существу жалобы – удовлетворена или не удовлетворена, полностью или частично)

    3. __________________________________________________________________

    (решение либо меры, принятые в целях устранения допущенных нарушений,

    __________________________________________________________________

    если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

    Настоящее решение может быть обжаловано в суде.

    Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________

    __________________________________________________________________

     

    __________________________________________________________________

    (должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе)

     

     

     


    В этом разделе:

    Навигация