ПРИКАЗ от «25» августа 2022 года № 324 Об организации питания в образовательных организациях района в 2022-2023 учебном году


    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

     

    ПРИКАЗ

    от "25" августа 2022 года                                 № 324

     

    Об организации питания в образовательных

    организациях района в 2022-2023 учебном году

     

     В целях организации питания воспитанников и обучающихся образовательных организаций (далее ОО), создания необходимых условий для организации питания, охраны и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся и осуществления контроля за организацией питания обучающихся ОО района в 2022-2023 учебном году, на основании постановления администрации Хотынецкого района Орловской области от 24 августа 2022 года № 364 «О внесении изменений в постановление администрации района от 26.09.2018 г. № 382 «Об организации питания в образовательных организациях Хотынецкого района»

     ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Руководителям образовательных организаций:

    1.1. Организовать с 01 сентября 2022 года питание обучающихся и воспитанников образовательных организаций района в соответствии с примерным меню, согласно действующим нормативам - 62 рубля 30 копеек в день на одного обучающегося 1 – 4 классов, 60 рублей в день на одного обучающегося 5 – 11 классов и 65 рублей в день на одного воспитанника дошкольных групп;

    1.2. Питанием обеспечить всех обучающихся и воспитанников, посещающих образовательные организации Хотынецкого района. Компенсация за пропущенные дни не выдаётся.

    1.3.Осуществлять организацию питания обучающихся и воспитанников в соответствии с правилами и нормами СанПиН.

    1.4. Предоставлять в отдел образования администрации района сведения о фактическом потреблении продуктов питания за истекший месяц не позднее 10 числа месяца следующего за отчётным.

    1.5. Создать необходимые условия для получения обучающимися и воспитанниками полноценного, качественного горячего питания.

    1.6. Осуществлять контроль:

    1.6.1. за выполнением муниципальных контрактов (договоров) на поставку продуктов питания;

    1.6.2. за полным и рациональным использованием средств, выделяемых на питание;

    1.6.3. за организацией питания в полном объеме в соответствии с действующим законодательством;

    1.6.4. за технологией, качеством приготовления пищи, соблюдением примерного меню, за соблюдением санитарно-гигиенических требований на пищеблоках, правил получения, транспортировки и хранения пищевых продуктов;

    1.6.5. за наличием сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность производственного сырья и пищевых продуктов, на все пищевые продукты, находящиеся на пищеблоке;

    1.6.6. за оборотом пищевых отходов в части их хранения и утилизации.

    1.7. Организовать работу по воспитанию культуры здорового питания, этики приёма пищи, профилактики пищевых отравлений и инфекционных заболеваний.

    1.8. Организовать разъяснительную работу среди родителей и обучающихся о необходимости горячего питания с целью 100 % охвата горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций.

    1.9. Проводить разъяснительную работу среди обучающихся и их родителей о важности соблюдения принципов здорового питания.

    1.10. Вопросы об организации питания рассматривать на педсоветах, совещаниях при директоре, родительских собраниях.

    1.11. Организовать заполнение на официальном сайте образовательной организации страницы, освещающие совершенствование организации питания и информационную поддержку пропаганды здорового питания, привлечение внимания родительской общественности к проблеме здорового питания.

    1.12. Обновлять в обеденном зале столовой информационный стенд не реже одного раза в полугодие (меню, приказ о создании бракеражной комиссии, графики дежурства по столовой и приёма завтраков и обедов, материалы о культуре питания, пользе здорового питания и др.).

    2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главного специалиста отдела образования Юшину Г.Н.

     

     

    Начальник отдела образования                                              Л. М. Зарубина

     

     



    В этом разделе:

    Навигация