Информация по результатам проверки законности, эффективности и целевого использования средств районного фонда финансовой поддержки бюджетам поселений, выделенных администрации Хотимль-Кузьменковского сельского поселения

        В соответствии с распоряжением № 18 от 28.08.2014г. председателя Контрольно-счетной палаты Хотынецкого района Орловской области проведена плановая проверка законности, эффективности и целевого использования средств районного фонда финансовой поддержки бюджетам поселений, выделенных администрации Хотимль-Кузьменковского сельского поселения за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

    1. Допускалось нарушение п.2.1. Положения ЦБР от 12.10.2011 N 373-П в части необоснованного отражения в реквизитах приходных кассовых ордеров основания принятия в кассу денежных средств.

    2. Расходные кассовые ордера не подписаны главой сельского поселения, что является нарушением нарушение п.2.2. Положения ЦБР от 12.10.2011 N 373-П.

    3. Ряд ведомостей на выдачу денег из кассы подотчетным лицам не подписан главой администрации поселения, что является нарушением п.4.2. Положения ЦБР от 12.10.2011 N 373-П.

    4. Ряд платежных ведомостей на выдачу заработной платы не содержит даты выдачи, даты составления и проверки ведомости бухгалтером, срока для оплаты, ссылки на реквизиты РКО, что является нарушением гл.4 Положения ЦБР от 12.10.2011 N 373-П.

    5. В результате нарушения ст. 295 ТК и п. 10. Положения об особенностях исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922, расходы на заработную плату операторов газового оборудования в 2012 году завышены на 1916,45 руб., в 2013 году на 1129,94 руб.

    6. В результате завышения количества отработанных в августе 2012 года дней по замещению завышены расходы на оплату труда работника администрации на 100,26 руб.

    7. В 2013 году отпускные главному бухгалтеру начислены в завышенном размере на 86,73 руб.

    8. В нарушение п. 10. Положения об особенностях исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922 (в редакции Постановления Правительства РФ от 11.11.2009 г. № 916), при начислении отпускных директору СДК в 2013 году занижено количество отработанных дней в расчетном периоде. В результате допущено необоснованное завышение расходов на оплату труда на 22,19 руб.

    9. В нарушение п. 10. Положения об особенностях исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922 (в редакции Постановления Правительства РФ от 11.11.2009 г. № 916), завышено количество отработанных дней в расчетном периоде. Кроме того в расчет включена заработная плата за июнь 2013 года в завышенном размере. В результате допущено необоснованное завышение расходов на оплату труда на 164,30 руб.

    10. Заработная плата директора СДК за февраль 2013 начислена в завышенном размере на 100,58 руб.

    11. Некоторые записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска одержат ошибки в оформлении, что является нарушением Приказа Минфина от 15.12.2010 г. № 173н и Положения об особенностях исчисления средней заработной платы.

    12. В нарушение ч.4 ст. 91 Трудового Кодекса РФ и Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" отсутствует ряд Табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, дни отпуска и дни временной нетрудоспособности главы администрации в 2013 году отмечены как рабочие.

    13. В нарушение требований постановления Госкомстата РФ от 01.08.2001 г. № 55 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет» допускались случаи неутверждения авансовых отчетов главой администрации поселения, неподписания авансовых отчетов подотчетным лицом, неотражения в авансовых отчетах данных о количестве приложений, отсутствия сведений о том, кому, за что и по какому документу уплачены денежные средства.

    14. Авансовые отчеты главного бухгалтера были представлены с превышением установленного срока при выдаче наличных денежных средств под отчет в размере 9394,50 руб. При этом администрацией не принимались меры по удержанию неизрасходованных сумм с работника, что говорит о нарушении ст. 137 ТК РФ и неэффективном использовании бюджетных средств.

    15. В нарушение п.5.4., 7.1 и 59 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н, а также Постановления Госкомстата от 28.11.78 № 78 путевые листы не содержат показаний спидометра, времени выезда и возвращения служебного автомобиля в гараж, конкретное место отправления и назначения, а также время выезда и возвращения по каждому пункту назначения. Данное нарушение не дает возможности оценить эффективность использования транспортного средства и, соответственно, целесообразности затрат на приобретения ГСМ.

    16. В нарушение п.219 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н, в Журнале операций №3 за январь 2012 года не отражена операция по приобретению ГСМ подотчетным лицом на сумму 2250 руб.

    17. В нарушение п.257 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н, в Журнале операций № 4 за январь 2012 года ошибочно завышена сумма предоставленной услуги по транспортировке природного газа на 802,54 руб., а также не отражена операция по приобретению в январе 2012 года в ЗАО «Орелнефтепродукт» ГСМ по авансовому отчету на сумму 2250 руб.


    В этом разделе:

    Навигация