Отчет о результатах проверки расходования средств Дорожного фонда Орловской области, предоставляемых в качестве субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в бюджет Хотынецкого района Орловской области

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.3. плана работы контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района на 2017 год.

    Цель контрольного мероприятия:

    - целевое и эффективное использование средств, выделенных из Дорожного фонда Орловской области на софинансирование расходов на проведение мероприятий по обеспечению развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в Хотынецком районе,

    - соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации по формированию статьи расходов бюджета Хотынецкого района на 2016 год в части исполнения полномочий администрации Хотынецкого района по содержанию автомобильных дорог общего пользования районного значения,

    - соблюдение Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 – ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещении (далее – Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) администрацией Хотынецкого района в части процедуры закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования районного значения.

    Объект контрольного мероприятия:

    - администрация Хотынецкого района,

    - администрация городского поселения Хотынец

    Проверяемый период деятельности: 2015-2016г.г.

    Сроки проведения проверки: проверка начата 21.08.2017 г., окончена 06.09.2017г.

     

    По результатам проверки выявлено следующее:

    Проверка расходования средств Дорожного фонда Орловской области, предоставленных в качестве субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

    Решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 27.03.2012г. № 24-РС была принята долгосрочная муниципальная целевая программа «Ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов района и развитие автомобильных дорог общего пользования районного значения Хотынецкого района на 2012-2015 годы» (далее – Программа).

    Цель Программы – создание условий для комфортного проживания и безопасного дорожного движения в районе.

    Основные задачи Программы:

    - выполнение мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования районного значения,

    - выполнение мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования районного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

    - выполнение мероприятий по разработке сметной документации на ремонт улично-дорожной сети городского и сельских поселений,

    - выполнение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования районного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,

    - повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования районного значения.

    Постановлением администрации Хотынецкого района от 21.02.2014г. № 73 в соответствии со ст. 179 БК и решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 24.12.2013г. № 44-РС «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в Программу были внесены изменения, в частности наименование Программы было изложено в новой редакции ««Ремонт и развитие автомобильных дорог районного значения Хотынецкого района на 2012-2016 годы», изменены предполагаемые объемы и источники финансирования. В течение 2015-2016 годов в Программу неоднократно вносились изменения, и окончательная редакция, действующая до конца 2016 года, была утверждена Постановлением администрации Хотынецкого района от 09.06.2016г. № 167. В перечень мероприятий Программы вошли работы по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец и сельских поселениях, в частности:

    - на 2015 год запланировано мероприятие по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района, ул.Батова, ул.Привокзальная с объемом финансирования 3 277 599 руб., в том числе из областного бюджета 3 244 823 руб. и из бюджета городского поселения 32 776 руб.

    - на 2016 год запланировано мероприятие по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района ул.Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина с объемом финансирования 10 399 855 руб., в том числе из областного бюджета 10 295 573 руб. и из бюджета городского поселения 104 282 руб.

    1. Администрация Хотынецкого района

    Согласно Решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 16.06.2017г. № 17-РС «Об исполнении районного бюджета за 2016 год» в бюджет Хотынецкого района поступили субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в размере 13 540,4 тыс.руб. и в полном объеме были направлены на софинансирование основного мероприятия «Ремонт улично-дорожной сети района и автомобильных дорог общего пользования районного значения» муниципальной программы Хотынецкого района «Ремонт и развитие автомобильных дорог общего пользования районного значения Хотынецкого района на 2012-2016 годы» (подраздел 0409, целевая статья ПИ 0 01 70550), в том числе 3 244,8 тыс.руб. в расходах отражены как межбюджетные трансферты бюджету городского поселения Хотынец.

    Проверкой установлено, что субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в размере 10 295 573 руб. поступили в бюджет муниципального района на основании Соглашения №52-Д/16 от 11.04.2016г. о представлении в 2016 году субсидий за счет средств Дорожного фонда Орловской области бюджету Хотынецкого района, заключенного между администрацией Хотынецкого района и Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства во исполнение Закона Орловской области от 22.12.2015г. №1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» на основании постановления Правительства Орловской области от 27.01.2015г. № 42 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам», постановления Правительства Орловской области от 09.03.2016г. № 72 «Об утверждении распределения субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Орловской области на 2016 год».

    Предметом Соглашения является предоставление субсидий за счет средств Дорожного фонда Орловской области для софинансирования расходов на проведение мероприятий по обеспечению развития и поддержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах объемов, предусмотренных постановлением Правительства Орловской области от 09.03.2016г. № 72. В соответствии с дополнительным соглашением №1 к Соглашению №52-Д/16 от 11.04.2016г. объем субсидий из Дорожного фонда должен был составить 19 161 200 руб., в том числе 7 000 000 руб. на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и 12 161 200 руб. на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в административных центрах муниципальных районов Орловской области. Объем софинансирования из бюджета района должен составить не менее 193 548 руб.

    Средства Дорожного фонда Орловской области в размере 10 295 573 руб., а также в качестве софинансирования средства районного бюджета в размере 104 282 руб. были направлены на финансирование работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района ул.Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина.

    Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в размере 3 244 823 руб. поступили в бюджет муниципального района на основании дополнительного соглашения №2 к Соглашению №52-Д/15 от 03.04.2015г. о представлении в 2015 году субсидий Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства за счет средств Дорожного фонда Орловской области бюджету Хотынецкого района.

    Средства Дорожного фонда Орловской области в размере 3 244 823 руб., а также в качестве софинансирования средства бюджета городского поселения в размере 32 776 руб. были направлены на финансирование работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района, ул.Батова, ул.Привокзальная.

    Таким образом, представленные в 2016 году субсидии из Дорожного фонда Орловской области были направлены на выполнение программных мероприятий согласно условиям их представления, соблюдены условия и размеры софинансирования мероприятий.

    2. Администрация городского поселения Хотынец

    В бюджете городского поселения Хотынец на 2015 год запланировано мероприятие по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района, ул.Батова, ул.Привокзальная с объемом финансирования 3 277 599 руб., в том числе из областного бюджета 3 244 823 руб. и из бюджета городского поселения 32 776 руб. (основание – Решение Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 31.03.2015г. № 246-ПС «О принятии долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в городском поселении Хотынец на 2012-2016 годы» с учетом изменений от 02.07.2015г., от 11.02.2016г.).

    Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 3 244 823 руб. поступили в бюджет городского поселения Хотынец на основании Соглашения №2-Д от 02.07.2015г. (с учетом дополнений) о предоставлении в 2015 году субсидий из бюджета Хотынецкого района Орловской области за счет средств Дорожного фонда Орловской области бюджету городского поселения Хотынец, Соглашения №52-Д/15 от 03.04.2015г. (с учетом дополнений) о представлении в 2015 году субсидий Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства за счет средств Дорожного фонда Орловской области бюджету Хотынецкого района.

    Средства Дорожного фонда Орловской области в размере 3 244 823 руб., а также в качестве софинансирования средства бюджета городского поселения в размере 32 776 руб. были направлены на финансирование работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района, ул.Батова, ул.Привокзальная.

    Таким образом, представленные в 2016 году субсидии из Дорожного фонда Орловской области были направлены на выполнение программных мероприятий согласно условиям их представления, соблюдены условия и размеры софинансирования мероприятий.

    Соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

     

    1. Администрация Хотынецкого района (муниципальный контракт №0154200002716001632-0133999-01 от 09.09.2016г. с АО «Орелдорстрой» на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района ул.Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина)

    Во исполнение части 2 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ, совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н, совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011г. № 761/20н, решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 29.12.2015г. №52-РС «О районном бюджете на 2016 год» распоряжением администрации Хотынецкого района от 18.01.2016г. №6-р утвержден план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Хотынецкого района на 2016 год и размещен в единой информационной системе zakupki.gov.ru 19. 01.2016г.

    Распоряжением администрации Хотынецкого района от 28.03.2014г. контрактным управляющим назначена Жук Л.А.

     На основании задания, утвержденного главой поселка Хотынец, МУП «АПБ Хотынецкого района» разработана сметная документация на капитальный ремонт улично-дорожной сети в пгт.Хотынец ул.Ленина (0,379км.), ул.Привокзальная (1 участок - 0,933км., 2 участок – 0,21км.), ул.Пушкина (317км.). Сметная стоимость СМР в текущем уровне цен определена в размере 10 399 855 руб. На сметную документацию получено положительное заключение ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» от 01.06.2016г. №00385. Распоряжением администрации городского поселения Хотынец от 04.06.2016г. №19а-р сметная документация утверждена.

    Постановлением администрации Хотынецкого района от 09.06.2016г. №167 в муниципальную программу «Ремонт и развитие автомобильных дорог общего пользования районного значения Хотынецкого района на 2012-2016 годы» внесены изменения, в частности перечень мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в граница населенных пунктов поселений Хотынецкого района дополнен мероприятием по ремонту улично-дорожной сети в пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области ул. Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина (срок исполнения – 2016 год, предполагаемый объем финансирования -10 399 855 руб., в том числе за счет областного бюджета 10 295 573 руб., за счет бюджета городского поселения – 104 282 руб.).

    В связи с изменением доведенных лимитов бюджетных средств, на основании решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 29.12.2015г. №52-РС «О районном бюджете на 2016 год» 13.07.2016г. в план-график внесены дополнения, в частности план-график дополнен позицией «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области ул. Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина. Начальная (максимальная) цена закупки 10 399 855 руб., срок размещения заказа – август 2016 года. Способ размещения – электронный аукцион.». Изменения в план-график размещены в единой информационной системе zakupki.gov.ru 14. 07.2016г.

    На основании Соглашения от 09.06.2016г. № 47 между Орловской областью и муниципальным образованием «Хотынецкий район Орловской области» об осуществлении Управлением государственных закупок Орловской области полномочий уполномоченного органа муниципального образования «Хотынецкий район Орловской области» на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования «Хотынецкий район Орловской области» (далее – Соглашение) и в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 31.12.2013г. №481 «О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд» заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме 19.07.2016г. администрацией Хотынецкого района была направлена в Управление государственных закупок Департамента экономики Орловской области.

    Приказом Управления государственных закупок Департамента экономики Орловской области утверждена документация об электронном аукционе, состав аукционной комиссии и положение о порядке ее работы.

    Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0154200002716001632 было размещено02.08.2016г. на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

    С учетом вносимых в извещение о проведении электронного аукциона изменений от 10.08.2016г. дата и время начала подачи заявок 02.08.2016г. 17:42, дата и время окончания подачи заявок 26.08.2016г. 11:00., дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2016г., дата проведения аукциона 01.09.2016г.

    До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана одна заявка АО «Орелдорстрой», в соответствии с ч.16 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся. Участник аукциона и поданная им заявка соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ. Предложенная цена – 10 399 855 руб. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе размещен на сайте электронной площадки Сбербанк-АСТ 29.08.2016г.

    Таким образом, процедура проведения электронного аукциона соблюдена и соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

    Проект контракта для подписания направлен АО «Орелдорстрой» 30.08.2016г., подписан 02.09.2016г. и направлен заказчику 09.09.2016г. До подписания контракта 31.08.2016г. АО «Орелдорстрой» перечислено обеспечение контракта в размере 1 039 985,50 руб. в соответствии с условиями контракта. Заказчиком контракт подписан 09.09.2016г. Таким образом, процедура заключения муниципального контракта соблюдена и соответствует Федеральному закону №44-ФЗ.

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ (ч. 1 ст. 2 данного Закона), а заключаемые в соответствии с этим законом контракты являются гражданско-правовыми договорами (п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ). Иными словами, к отношениям, связанным с исполнением контрактов, заключенных в рамках Закона N 44-ФЗ, применяются нормы Гражданского кодекса РФ, если нормами Закона N 44-ФЗ не предусмотрено иное.

    Подрядчик обязан осуществлять работы по строительству объекта в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работы, и сметой, являющейся важным экономическим документом строительства, который определяет цену объекта, поскольку смета учитывает не только стоимость работ, но и стоимость приобретаемого оборудования, материалов, энергоисточников, других затрат. Однако в ходе строительства могут быть выявлены не учтенные в технической документации работы и, как следствие этого, необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости.

    Согласно пункту 3 статьи 743 ГК РФ подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику.

    В соответствии с п.7 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

    13.10.2016г. КУ ОО «Орелгосзаказчик» были проведены лабораторные испытания образцов (кернов), взятых из асфальтобетонного покрытия на ул.Пушкина, ул.Привокзальная (2 пробы) и ул.Ленина (2 пробы), подтвердившие соответствие асфальтобетона и асфальтобетонной смеси требованиям СНиП 3.06.03-85 и ГОСТ 9128-2009.

    Проверкой установлено, что 11.10.2016г. АО «Орелдорстрой» обратилось к администрации Хотынецкого района с просьбой о пересогласовании площади верхнего слоя асфальтобетонного покрытия без изменения сметной стоимости. В частности подрядчик сообщил заказчику о том, что в ходе исполнения контракта была увеличена площадь верхнего слоя покрытия по ул. Пушкина на 851 кв.м. и на участке 1 по ул. Привокзальная на 44 кв.м., уменьшена площадь верхнего слоя покрытия по ул. Ленина на 864 кв.м. и на участке 2 по ул. Привокзальная на 31 кв.м. (измерительные показатели в результате промеров покрытия, произведенных подрядчиком, не соответствуют техническому заданию), а также проведены дополнительные работы по фрезерованию участка и устройству выравнивающего слоя покрытия по ул.Пушкина, что не было предусмотрено сметной документацией, однако улучшает качественные характеристики объекта. Заказчику с письмом о пересогласовании площадей была приложена смета с соответствующими изменениями. Администрацией района в адрес АО «Орелдорстрой» 14.10.2016г. был направлен ответ о согласовании работ. Из вышеуказанного следует, что изменения в локальную смету были внесены после окончания строительных работ, что является нарушением ч.1 ст.2 Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ и п.3 ст.743ГК РФ, однако не повлекло за собой увеличения цены контракта. В ходе проверки сметной документации установлено, что общее количество материалов, используемых при строительных работах, не изменилось, в частности объемы битумной эмульсии и асфальтобетонных смесей с участков, площадь покрытия которых уменьшилась, были использованы на участках, площадь которых увеличилась, что не привело к росту сметной стоимости работ в целом по контракту.

    Распоряжением администрации Хотынецкого района от 15.11.2016г. № 275-р на основании письма АО «Орелдорстрой» от 14.11.2016г. создана приемочная комиссия. Акт приемки законченного комплекса работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец ул.Ленина, ул.Привокзальная, ул.Пушкина был подписан 18.11.2016г. с участием представителей Управления по государственному строительному надзору Орловской области и КУ ОО «Орелгосзаказчик», подписаны Акты по ф.КС-2 и КС-3. Нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части приемки выполненных работ нарушений не установлено

    Расчеты с подрядчиком произведены в полном объеме 19.12.2016г. в размере 10 295 573 руб. (средства дорожного фонда Орловской области) и 27.12.2016г. в размере 104 282 руб. (средства бюджета поселка).

    2. Администрация городского поселения Хотынец (муниципальный контракт №0354300010015000007-0217933-01 от 24.09.2015г. с ООО «Техэнергострой» на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец Хотынецкого района ул.Батова, ул.Привокзальная).

    Во исполнение части 2 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ, совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н, совместного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011г. № 761/20н утвержден план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского поселения Хотынец на 2015 год и размещен в единой информационной системе zakupki.gov.ru16. 01.2015 г.

    Распоряжением администрации городского поселения Хотынец от 30.12.2013г. на основании части 2 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ создана контрактная служба.

    На основании задания, утвержденного главой поселка Хотынец, МУП «АПБ Хотынецкого района» разработана сметная документация на капитальный ремонт улично-дорожной сети в пгт.Хотынец, ул.Батова, ул.Привокзальная. Сметная стоимость СМР в текущем уровне цен определена в размере 3 703 502 руб. На сметную документацию получено положительное заключение ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» от 19.06.2015г.

    17.07.2015г. в план-график внесены дополнения, в частности план-график дополнен позицией «Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области ул. Батова, ул.Привокзальная. Начальная (максимальная) цена закупки 3 703 502 руб., срок размещения заказа – август 2015 года. Способ размещения – электронный аукцион.». Изменения в план-график размещены в единой информационной системе zakupki.gov.ru17. 07.2015г.

    Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0354300010015000007 было размещено 17.08.2015г. на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

    Дата и время начала подачи заявок 17.08.2015г. 16:07, дата и время окончания подачи заявок 02.09.2015г. 15:00., дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2015г., дата проведения аукциона 07.09.2015г.

    До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было дано две заявки, оба участника были допущены к участию в аукционе. Рассмотрение первых частей заявок состоялось в установленный извещением срок. Протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на сайте 03.09.2016г. По итогам аукциона победителем признано ООО «Техэнергострой», предложившее наиболее низкую цену – 3 277 599,27 руб. (экономия в результате проведения конкурентной процедуры закупок составила 495 902,73 руб.). Протокол подведения итогов аукциона размещен на сайте электронной площадки 10.09.2015г.

    Таким образом, процедура проведения электронного аукциона соблюдена и соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

    Контракт подписан сторонами 24.09.2015г. До подписания контракта 17.09.2015г. ООО «Техэнергострой» перечислено обеспечение контракта в размере 185 175,10 руб. в соответствии с условиями контракта. Таким образом, процедура и сроки заключения муниципального контракта соблюдены и соответствуют Федеральному закону №44-ФЗ.

      Контрактом определены сроки выполнения работ: начало работ – с момента заключения контракта, окончание работ – по истечении одного календарного месяца.

    В целях контроля качества (соответствия работ проектно-сметной документации) строительным нормам, правилам и ГОСТам администрацией городского поселения Хотынец заключен договор безвозмездного оказания услуг № 28 от 09.10.2015г. с КУ ОО «Орелгосзаказчик». Согласно п.3.18. Договора акты о приемке выполненных работ (ф.КС-2) подписываются администрацией городского поселения Хотынец на основании Отчета о технической приемке работ, подписанного КУ ОО «Орелгосзаказчик».

    23 октября 2015 года ООО «Техноэнергострой» обратилось к администрации городского поселения Хотынец о назначении комиссии по приемке работ на 24.10.2015г. По результатам лабораторных испытаний кернов, проведенных КУ ОО «Орелгосзаказчик», было установлено несоответствие требованиям ГОСТ 9128-2009 и СНиП 3.06.03-85 по водонасыщению и коэффициенту уплотнения всех исследуемых образцов.

    13 ноября 2015 года администрацией в адрес ООО «Техэнергострой» на основании предписания КУ ОО «Орелгосзаказчик» направлено Предписание № 1 о приведении покрытия из асфальтобетонной смеси на всей площади ремонтного участка автомобильных дорог, а также сопряжения нового и старого асфальтобетонного покрытия на ул.Батова в соответствие с нормативными документами в срок до 20.11.2015г. Согласно Отчета о технической приемке работ КУ ОО «Орелгосзаказчик» от 02.12.2015г. нарушения подрядчиком были устранены, при этом к проверке не представлены результаты лабораторных исследований кернов.

    Отчет о технической приемке работ КУ ОО «Орелгосзаказчик» с положительным заключением от 02.12.2015г. вместе с проверенным комплектом исполнительной документации по ремонту улично-дорожной сети, протоколом лабораторных испытаний асфальтобетона с актом отбора проб представлен 02.12.2015г. в администрацию городского поселения Хотынец.

    В нарушение п.4.2.13 муниципального контракта у заказчика на хранении находится исполнительная документация не в полном объеме: отсутствует общий журнал производства работ и ведомости контрольных измерений к актам освидетельствования скрытых работ. Кроме того акты освидетельствования скрытых работ подписаны только подрядчиком, хотя по смыслу ст. 53 ГК РФ главной подписью этого документа является именно подпись заказчика, и только после заверения акта подписью заказчика можно продолжить работы.

    В соответствии с п. 3.18. договора № 28 от 09.10.2015г. с КУ ОО «Орелгосзаказчик» приказом администрации городского поселения Хотынец от 02.12.2015г. № 39-р создана приемочная комиссия. Акт по ф.КС-2, ф.КС-3 и акт приемки законченного комплекса работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт.Хотынец ул.Батова, ул.Привокзальная был подписан сторонами 03.12.2015г. с участием представителя КУ ОО «Орелгосзаказчик».

    В нарушение условий муниципального контракта расчеты с подрядчиком произведены 24.05.2016г. то есть в сроки, превышающие 30 календарных дней, в размере 3 244 823,27 руб. (средства дорожного фонда Орловской области) и в размере 32 776 руб. (средства бюджета городского поселения Хотынец).

     


    В этом разделе:

    Навигация