Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    06.11.2019 г.                                                  №407

    Об утверждении муниципальной

    программы "Повышение безопасности

    дорожного движения в 2020-2022 годах"

     

    Во исполнение требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» администрация района

     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

      1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах» согласно приложению.

     2. Финансовому отделу администрации района (С. В. Аксёнова) предусмотреть в бюджете района необходимое финансирование для реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах».

     3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

    И. О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА                                 Ю. Ю. ЧАДАЕВ


     

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    В 2020-2022 ГОДАХ"

     

     

     

    Ответственный исполнитель

    муниципальной программы: Юрий Юрьевич

    администрация Хотынецкого района Чадаев

    Орловской области

     

     Год составления проекта муниципальной программы – 2019 год

     

    Главный специалист, ответственный секретарь административной комиссии администрации района

    (486 42) 2-16-50

    hotynecr-adm@adm.orel.ru

     

     

     

    А. В. Исаев

    ПАСПОРТ

     

    муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах»

     

     

    Наименование муниципальной программы

     

    Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах» (далее – муниципальная программа)

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Администрация Хотынецкого района Орловской области

    Соисполнители муниципальной программы

    Отделение ГИБДД МО МВД России «Хотынецкое» (по согласованию)

    Цели муниципальной программы

     

    Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение охраны жизни, здоровья граждан; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

    Задачи муниципальной программы

     

    Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования районного значения;

    повышение уровня защищенности участников дорожного движения;

    организация профилактической работы с участниками дорожного движения;

    повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети детей и подростков, с целью обеспечения безопасности их участия;

    развития системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП);

    развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

    развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного условий;

    создание нормативной правовой базы, направленной на совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения;

    повышение эффективности пропаганды безопасности дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности;

    создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

    совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, включая детей и лиц пожилого возраста (пенсионеров)

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

     

    Сокращение количества ДТП;

    сокращение количества пострадавших в ДТП;

    сокращение количества погибших в ДТП;

    сокращение ДТП с участием детей

    Этапы и сроки реализации муниципальной программы

    2020-2022 годы.

    Муниципальная программа реализуется в один этап.

     

    Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

     

    Источник финансирования муниципальной программы – районный бюджет.

    Общий объём средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы – 1306,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

    2020 год - 446,3 тыс. рублей;

    2021 год - 422,03 тыс. рублей;

    2022 год - 438,4 тыс. рублей.

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

     

    Сокращение количества ДТП и снижение тяжести их последствий;

    улучшение техническо-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования районного значения;

    повышение правовой культуры участников дорожного движения;

    улучшение оказания помощи пострадавшим в ДТП;

    снижение тяжести в ДТП;

    сокращение числа детей, пострадавших в ДТП

     

    РазделI. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем

    в указанной сфере и прогноз ее развития

     

    Проблема обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться одной из наиболее острых на протяжении ряда лет. Аварийность на дорогах во многом определяется постоянно возрастающим количеством транспортных средств, что, в свою очередь, усиливает диспропорцию между плотностью транспортных потоков и состоянием дорожной сети.

    Несоответствие существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие ДТП отнесли проблему обеспечения безопасности дорожного движения к наиболее приоритетным задачам, решаемым на государственном уровне.

    Разработка местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества ДТП и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

    Учитывая уровень риска гибели людей в результате ДТП и ущерба, наносимого экономическим интересам района, эффективное обеспечение безопасности движения транспорта не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления.

    Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающих в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектацию служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим.

    Однако в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории района продолжает оставаться напряженной. Большинство ДТП происходят вследствие сознательного нарушения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации, несоблюдения водителями транспортных средств скоростного режима, управления автотранспортом в нетрезвом состоянии.

    Кроме того, имеются и сопутствующие факторы ДТП: неудовлетворительное состояние автомобильных дорог, отсутствие дорожной разметки, недостаточное количество дорожных знаков.

    Одной из причин ненадлежащего состояния дорожной сети района является постоянно возрастающая интенсивность движения автотранспорта, обусловленная как ростом автомобилей, принадлежащих населению, так и увеличивающимся год от года потоком транзитных транспортных средств на автодорогах федерального и регионального значения, проходящих по территории района. В связи с чем, для положительного решения данной проблемы, необходим не только ремонт дорожного полотна, но и повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести: повышение правового сознания всех участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы; организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП; меры, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. К ним следует отнести совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание межведомственной информационной системы обнаружения ДТП, сокращение времени реагирования на создавшуюся чрезвычайную ситуацию, оснащение служб спасения высокоэффективными техническими средствами. С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области формирования законопослушного поведения участников дорожного движения.

    Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах» разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства и предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, что, в конечном итоге, должно привести к сокращению ДТП, снижению тяжести их последствий и ущерба от ДТП на территории района.

     

    Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы,

    сроков и этапов ее реализации

     

    Целями муниципальной программы являются сокращение ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах района. Достижение заявленных целей предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения; создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; повышение требований к подготовке водителей для получения права на управление транспортными средствами и требований к подготовительному процессу, улучшением транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования районного значения, повышением уровня защищенности участников дорожного движения. Задачи муниципальной программы позволят создать систему направлений деятельности, а также обеспечить: условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения; сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества. Оценка достижения целей муниципальной программы по годам ее реализации (в процентах) зависит от количества ДТП (сокращения или роста количества пострадавших в ДТП; сокращения или роста количества погибших в ДТП).

    Планируется реализация следующих мероприятий: повышение эффективности пропаганды безопасности дорожного движения, контрольно- надзорной деятельности, создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, включая детей и лиц пожилого возраста, улучшением транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования районного значения; повышением уровня защищенности участников дорожного движения; организацией профилактической работы с участниками дорожного движения; повышением уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети детей и подростков.

    Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно приложению 2 к муниципальной программе.

    Реализация мероприятий муниципальной программы рассчитана на 2020-2022 годы.

    Механизм реализации муниципальной программы базируется на следующих основных принципах:

    - достижение целей муниципальной программы за счёт выполнения программных мероприятий;

    - обеспечение взаимодействия между исполнителями муниципальной программы и районной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения;

    - финансирование программных мероприятий.

    Реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

    Текущее управление муниципальной программой осуществляется администрацией Хотынецкого района Орловской области, а также исполнителями по конкретным мероприятиям муниципальной программы, которые регулярно отчитываются об исполнении программных мероприятий на заседаниях районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации района.

     

    РазделIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий

    муниципальной программы

     

    Основные мероприятия муниципальной программы включают в себя ряд направлений:

    - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования районного значения;

    - профилактика и предупреждение ДТП, в том числе с участием детей и подростков;

    - развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

    - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

    Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.

    Достижение целей по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий: использование средств массовой информации и официального сайта Хотынецкого района в сети Интернет; проведение профилактических мероприятий, конкурсов, викторин, кинолектория по предупреждению нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации «Веселый светофор»; проведение на территории района целевых профилактический операций «Бахус», «Скорость», «Автобус», «Внимание, Дети!», «Обгон», «Внимание, пешеход!».

     

    РазделIV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

     

    Муниципальная программа финансируется из средств районного бюджета на соответствующий финансовый год.

    Объем бюджетных ассигнований согласно перечню мероприятий муниципальной программы (приложение 1) будет уточняться при формировании бюджета Хотынецкого района на очередной финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут подвергаться корректировке исходя из возможностей районного бюджета.

    Предусматривается также возможность софинансирования программных мероприятий за счет внебюджетных источников в рамках действующего законодательства.

    Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представляется согласно приложению 3 к муниципальной программе.

     

    РазделV. Прогноз результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

     

    Главный результат реализации муниципальной программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе, а также сохранность имущества граждан и государства.

    Реализация программных мероприятий должна способствовать приостановлению роста ДТП, снижению тяжести их последствий, сокращению числа погибших и пострадавших в ДТП граждан.

    План реализации муниципальной программы представлен в приложении 4 к муниципальной программе.

     

    РазделVI. Порядок и методика оценки эффективности

    муниципальной программы

     

    Эффективное выполнение мероприятий, включенных в муниципальной программу, позволит улучшить техническо-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог общего пользования районного значения, повысить безопасность пассажирских перевозок, снизить дорожно-транспортный травматизм, включая детский и подростковый, повысить правовую культуру участников дорожного движения и продолжить процесс формирования стереотипов законопослушного поведения в сфере дорожного движения.

    Источником информации для расчета эффективности муниципальной программы служат ежеквартальные статистические данные и данные отделения ГИБДД МО МВД России «Хотынецкое».

     

     Приложение 1

    к муниципальной программе

    «Повышение безопасности дорожного

    движения в 2020-2022 годах»

     

     

    МЕРОПРИЯТИЯ

    муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020 -2022 годах»

     

     

    п/п

     

    Наименование мероприятий

     

    Срок исполнения

     

    Районный бюджет

    (тыс. руб.)

     

     

    Исполнители

    1.

    Проведение профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения («Внимание, дети!», «Внимание, пешеход!», «Внимание, переезд!» и др.)

    В течение 2020-2022 годов

     

     

    -

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

     

    Администрация района

    (по согласованию)

     

     

    2.

    Размещение информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района в сети Интернет по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения

    В течение 2020-2022 годов

     

     

    -

    Администрация района

     

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

     

    3.

    Проведение в образовательных организациях района мероприятий и общешкольных родительских собраний с участием представителей отделения ГИБДД МО МВД России «Хотынецкий» по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения детского и подросткового дорожно-транспортного травматизма

     

    В течение 2020-2022 годов

     

    -

     

    Отдел образования администрации района

     

    Муниципальные образовательные организации района

     

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

     

    4.

    Проведение мероприятий и конкурсов, направленных на профилактику детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма

     

    В течение 2020-2022 годов

     

    -

    Отдел образования администрации района

     

    Муниципальные образовательные организации района

     

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

     

    5.

    Проведение рейдов по соблюдению Правил дорожного движения Российской Федерации участниками дорожного движения

    В течение 2020-2022 годов

     

    -

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

     

    6.

    Обучение населения безопасному поведению на дорогах посредством СМИ, а также информирование о состоянии аварийности на территории района

    В течение 2020-2022 годов

     

    -

    ОГИБДД МО МВД

    России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

    7.

     

    Проведение на территории района профилактических мероприятий: «Бахус». «Автобус», «Скорость» «Обгон « и др.

    В течение 2020-2022 годов

     

    -

    ОГИБДД МО МВД России «Хотынецкое»

    (по согласованию)

    8.

    Проведение работ по содержанию в нормативном состоянии подъездных путей к железнодорожному переезду 73 км

    В течение

    2020-2022 годов

     

    2020 год- 10,0

    2021 год -10,0

    2022 год-10,0

    Администрация

    района

    9.

     

    Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области и в границах населенных пунктов Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды

    (расчеты прилагаются)

     

    В течение

    2020 год

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2021 год

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2022 год

     

     

     

    393,3

    из них:

    Аболмасовское сельское

    поселение – 44,1

     

    Алехинское сельское поселение- 81,8

     

    Богородицкое сельское

    поселение- 53,1

     

    Ильинское сельское

    поселение- 24,8

     

    Краснорябинское сельское

    поселение – 65,7

     

    Меловское сельское поселение – 59,8

     

    Студеновское сельское

    поселение – 34,1

     

    Хотимль-Кузменковское сельское

    поселение- 29,9

     

     

    409,0

    из них:

    Аболмасовское сельское

    поселение – 45,8

     

    Алехинское сельское поселение- 85,1

     

    Богородицкое сельское

    поселение- 55,2

     

    Ильинское сельское

    поселение- 25,8

     

    Краснорябинское сельское

    поселение – 68,3

     

    Меловское сельское поселение – 62,2

     

    Студеновское сельское

    поселение – 35,6

     

    Хотимль-Кузменковское сельское

    поселение- 31,0

     

    425,4

    из них:

    Аболмасовское сельское

    поселение – 47,7

     

    Алехинское сельское поселение- 88,5

     

    Богородицкое сельское

    поселение- 57,4

     

    Ильинское сельское

    поселение- 26,8

     

    Краснорябинское сельское

    поселение – 71,0

     

    Меловское сельское поселение – 64,7

     

    Студеновское сельское

    поселение – 37,0

     

    Хотимль-Кузменковское сельское

    поселение- 32,3

     

    Администрация района

     

     

    10.

     

     

     

     

     

     

     

    Проведение работ по обустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения (дорожные знаки, горизонтальная дорожная разметка и т.д.)

    В течение 2020 год

    2021 год

    2022 год

     

     

    3,0

    3.0

    3.0

    Администрация района

    11.

    Устройство искусственных неровностей по ул. Центральная,

    д. Большое Юрьево, Хотынецкого района Орловской области

    2020 год

    40,0

    Администрация района

     

     

    Приложение 2

    к муниципальной программе

    "Повышение безопасности дорожного движения в 2020 - 2022 годах"

     

     

    Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

     

    Показатель (индикатор)
    (наименование)

    Ед. измерения

    Значения показателей

    базовое значение

     

    2020 год

     

    2021 год

     

    2022 год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения

    в 2020-2022 годах»

    1.

    Сокращение количества ДТП

    %

    30%

    32%

     

    34%

     

     

    36%

    2.

    Сокращение количества пострадавших в ДТП

    количество человек

    5

    4

     

    3

     

     

    2

    3.

    Сокращение количества погибших в ДТП

    количество человек

    2

    1

     

    0

     

     

    0

    4.

     

     

    Сокращение количества

    пострадавших детей в ДТП

     

     

    количество человек

     

     

    0

     

     

    0

     

     

    0

     

    0

     

     

    Приложение 3

    к муниципальной программе

    «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах»

     

    Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020 -2022 годах» за счет средств районного бюджета

     

     

    Статус

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Наименование муниципальной
    программы,
    основного мероприятия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ответственный исполнитель и соис-полнители муниципальной программы, основного мероприятия,
    распорядители средств районного бюджета (далее также –РБС) по муниципальной программе

    Код бюджетной классификации *

    Расходы (тыс. рублей)
    по годам реализации

     

    РБС

    Рз Пр

    ЦСР

    ВР

    Всего по муниципальной программе

    2020 год

     

     

     

     

     

    2021

    год

     

     

     

     

     

    2022

    год

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

    Муниципальная программа

    Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения

    в 2020-2022 годах»

     

     

     

    Всего

    Х

    Х

    Х

    Х

     

     

     

     

     

    Районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

    009

    0409

    ПЖ1 7637

     

    240

    1306,7

    446,3

     

     

     

    422,03

     

     

     

     

     

     

     

    438,4

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

     

    Основное

    мероприятие 1

    Проведение работ по содержанию в нормативном состоянии подъездных путей к железнодорожному переезду 73 км

    Администрация района

     

     

     

     

    30,0

     

    10,0

     

     

     

    10,0

     

     

    10,0

     

    Основное

    мероприятие 2

    Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области и в границах населенных пунктов Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды

    Администрация района

     

     

     

     

    1227,7

     

    393,3

     

     

     

     

    409,0

     

     

     

    425,4

     

    Основное

    мероприятие 3

    Проведение работ по обустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения (дорожные знаки, горизонтальная дорожная разметка и т. д.)

    Администрация района

     

     

     

     

    9,0

    3,0

     

     

     

     

    3,0

     

     

     

     

    3,0

     

    Основное

    мероприятие 4

    Устройство искусственных неровностей по ул. Центральная,

    д. Большое Юрьево, Хотынецкого района Орловской области

    Администрация района

     

     

     

     

    40,0

    40,0

     

     

     

    -

     

     

     

    -

     

    Приложение 4

    к муниципальной программе

    «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах»

     

    План реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного

    движения в 2020-2022 годах»

    Наименование муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы

    Ответственный
    исполнитель,
    соисполнитель

    Источник
    финансирования

    Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей

    Ожидаемый
    результат

    (краткое описание)

     

    2020-2022 г.г.

     

    1

    2

    3

    4

    5

     

    Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения

    в 2020-2022 годах»

    Районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

    Районный бюджет

    1306,7

     

     

     

     

    Сокращение количества ДТП;

    сокращение количества пострадавших в ДТП;

    сокращение количества погибших в ДТП

     

     

    Проведение работ по содержанию в нормативном состоянии подъездных путей к железнодорожному переезду 73 км

    Администрация района

    Районный бюджет

    30,0

     

    Содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области и в границах населенных пунктов Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды

    Администрация района

    Районный бюджет

     

    1227,7 *

     

    Проведение работ по обустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения (дорожные знаки, горизонтальная дорожная разметка и т. д.)

    Администрация района

    Районный бюджет

    9,0

     

    Устройство искусственных неровностей по ул. Центральная, д. Большое Юрьево, Хотынецкого района Орловской области

    Администрация района

    Районный бюджет

    40,0

     

     

     

     

     

     











     

    Расчет стоимости работ по содержанию автомобильных дорог районного значения в зимний и летние периоды на 2020 год и прогноз на 2021-2022 годы

     

    Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области составляет 90,362 км (постановление администрации района от 31 декабря 2015 года №472 "Об утверждении перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений района и вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области" и постановление администрации района от 18 января 2019 года №11 «О внесении изменений в постановление администрации района от 31 декабря 2015 года №472«Об утверждении перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений района и вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области»).

    Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Хотынецкого района Орловской области составляет 177,10 км. (постановление администрации района от 31 декабря 2015 года №472 «Об утверждении перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений района и вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области» и постановление администрации района от 18 января 2019 года №11 «О внесении изменений в постановление администрации района от 31 декабря 2015 года №472«Об утверждении перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений района и вне границ населенных пунктов в границах Хотынецкого района Орловской области»).

    Общая протяженность автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов и в границах населенных пунктов составляет 267,464 км.

    Согласно муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2017-2019 годах», утвержденной постановление администрации района от 30 декабря 2016 года №452, на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ и в границах населенных пунктов сельских поселений Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды на 2019 год запланированы денежные средства в размере 378172 рубля.

     

    Согласно данным Банка России инфляция в 2020 году не превысит 4,0%.

    2020 год

    Принимая во внимание указанный процент инфляции, стоимость работ по содержанию автодорог районного значения в зимний и летний периоды в 2020 году должна составлять 393298,9 рублей:

    378172*4%=15126,9 рублей

    378172+ 15126,88= 393298,9 рублей.

    Таким образом, проект муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2020-2022 годах» должен предусматривать финансирование из районного бюджета на работы по содержанию автомобильных дорог вне границ и в границах населенных пунктов сельских поселений Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды в размере 393298,9 рублей.

     В связи с заключением соглашений о передаче вышеуказанных полномочий главам сельских поселений данная сумма (393298,9 рублей.) будет распределена между поселениями пропорционально количеству километров, обслуживаемых сельскими поселениями:

     

    Аболмасовское сп –30,062 км или 11,2 % (30,062 /267,464 *100%=11,2%),

    393298,9 *11,2 %=44049,5 рублей;

    Алехинское сп – 55,592 км или 20,8% (55,592 /267,464 *100%=20,8%),

    393298,9 *20,8%=81806,2 рублей;

    Богородицкое сп – 36,1 км или 13,5% (36,1/267,464 *100%=13,5%),

    393298,9 *13,5%=53095,3 рублей;

    Ильинское сп – 16,8 км или 6,3% (16,8/267,464 *100%=6,3%),

    393298,9 *6,3%=24777,8 рублей;

     Краснорябинское сп -44,8 км или 16,7% (44,8/267,464 *100%=16,7%),

    393298,9 *16,7%=65680,9 рублей;

    Меловское сп – 40,75 км или 15,2% (40,75/267,464 *100%=15,2%),

    393298,9 *15,2%=59781,4 рубль;

     Студеновское сп – 23,14 км или 8,7% (23,14/267,464 *100%=8,7%),

    393298,9 *8,7%=34217 рублей;

    Хотимль-Кузменковское сп–20,22 км или 7,6% (20,22/267,464 *100%=7,6%)

    393298,9 *7,6%=29890,7 рублей.

     

     При разработке расчета денежных средств на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ и в границах населенных пунктов сельских поселений Хотынецкого района Орловской области в зимний и летний периоды на 2021-2022 годы использованы общероссийские сценарные условия, макроэкономические показатели и индексы-дефляторы, подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

    Прогноз сценарных условий социально-экономического развития на период 2021-2022 годов разработан Министерством экономического развития Российской Федерации на вариантной основе (базовый, консервативный). В качестве основного варианта для разработки параметров федерального и региональных бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Министерством экономического развития Российской Федерации предложен базовый вариант. В своих расчетах мы тоже будем пользоваться базовым вариантом, при котором индекс потребительских цен в среднем за год составит на 2021 год-104,0%, на 2022 год – 104,%

    2021 год

    Принимая во внимание указанный процент инфляции на 2021 год стоимость работ по содержание автодорог районного значения в зимний и летний периоды составит 409030,8 рублей (т.е. 393298,9*4,0%=15731,9 руб.;

    393298,9 +15731,9=409030,8руб.).

    В связи с заключением соглашений о передаче вышеуказанных полномочий главам сельских поселений на 2021 год сумма (409030,8 руб.)будет распределена между поселениями пропорционально количеству километров, обслуживаемых сельскими поселениями:

     

    Аболмасовское сп –30,062 км или 11,2 % (30,062 /267,464 *100%=11,2%),

    409030,8 *11,2 %=45811,5 рублей;

    Алехинское сп – 55,592 км или 20,8% (55,592 /267,464 *100%=20,8%),

    409030,8 *20,8%=85078,4 рублей;

    Богородицкое сп – 36,1 км или 13,5% (36,1/267,464 *100%=13,5%),

    409030,8 *13,5%=55219,2 рублей;

    Ильинское сп – 16,8 км или 6,3% (16,8/267,464 *100%=6,3%),

    409030,8 *6,3%=25768,9 рублей;

     Краснорябинское сп -44,8 км или 16,7% (44,8/267,464 *100%=16,7%),

    409030,8 *16,7%=68308,1 рублей;

    Меловское сп – 40,75 км или 15,2% (40,75/267,464 *100%=15,2%),

    409030,8 9 *15,2%=62173,7 рубль;

     Студеновское сп – 23,14 км или 8,7% (23,14/267,464 *100%=8,7%),

    409030,8 *8,7%=35585,7 рублей;

    Хотимль-Кузменковское сп–20,22 км или 7,6% (20,22/267,464 *100%=7,6%)

    409030,8 *7,6%=31086,3 рублей.

    2022 год

    На 2022 год стоимость работ по содержание автодорог районного значения в зимний и летний периоды составит 425392,1 рубля(т.е. 409030,8 *4,0%=16361,2 руб.; 409030,8 +16361,2=425392,1 руб.).

    В связи с заключением соглашений о передаче вышеуказанных полномочий главам сельских поселений на 2022 год сумма (425392,1 руб.) будет распределена между поселениями пропорционально количеству километров обслуживаемых сельскими поселениями:

    Аболмасовское сп –30,062 км или 11,2 % (30,062 /267,464 *100%=11,2%),

    425392,1 *11,2 %=47643,9 рублей;

    Алехинское сп – 55,592 км или 20,8% (55,592 /267,464 *100%=20,8%),

    425392,1 *20,8%=88481,6 рублей;

    Богородицкое сп – 36,1 км или 13,5% (36,1/267,464 *100%=13,5%),

    425392,1 *13,5%=57427,9 рублей;

    Ильинское сп – 16,8 км или 6,3% (16,8/267,464 *100%=6,3%),

    425392,1 *6,3%=26799,7 рублей;

     Краснорябинское сп -44,8 км или 16,7% (44,8/267,464 *100%=16,7%),

    425392,1 *16,7%=71040,5 рублей;

    Меловское сп – 40,75 км или 15,2% (40,75/267,464 *100%=15,2%),

    425392,1 *15,2%=64659,6 рубль;

     Студеновское сп – 23,14 км или 8,7% (23,14/267,464 *100%=8,7%),

    425392,1 *8,7%=37009,1 рублей;

    Хотимль-Кузменковское сп–20,22 км или 7,6% (20,22/267,464 *100%=7,6%)

    425392,1 *7,6%=32329,8 рублей.

     

     

     

    Главный специалист по труду отдела по

    экономике предпринимательству и торговле

    администрации района С.Л. Алехина

     

    · Расчеты прилагаются

     


     


    В этом разделе:

    Навигация