Содержание гражданских кладбищ В Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы

    Орловская область
    Администрация Хотынецкого района

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    9 октября 2020 года                                №486

     

    Об утверждении муниципальной программы

    "Содержание гражданских кладбищ

    В Хотынецком районе Орловской

    области на 2021-2023 годы"

     

    В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации района от 20 августа 2012 года № 364 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и порядка эффективности муниципальных программ Хотынецкого района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Хотынецкого района администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить муниципальную программу «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

     

    2. Финансовому отделу администрации района (М. Л. Дадыкина) предусмотреть в районном бюджете затраты на реализацию муниципальной программы «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы».

     

    3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

     

    5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации района

    от _________________2020 г. № _______

     

     

     

     

     

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ КЛАДБИЩ В ХОТЫНЕЦКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

     


    Ответственный исполнитель администрация Хотынецкого района

    муниципальной программы: Орловской области 

     

     


    Год составления проекта муниципальной программы – 2020 год 

     

     

     

     

     

    Главный специалист, ответственный секретарь административной комиссии администрации района

    Александр

    Владимирович

    Исаев

    (486 42) 2-16-50

    hotynecr-adm@adm.orel.ru

     

    Паспорт

    муниципальной программы

    «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе

    Орловской области на 2021-2023 годы»

     

    Наименование муниципальной программы

    Муниципальная программа «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы» (далее – муниципальная программа)

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Администрация Хотынецкого района Орловской области

    Цель муниципальной программы

    Совершенствование системы организации похоронного дела в Хотынецком районе

    Задача муниципальной программы

    Благоустройство гражданских кладбищ на территории Хотынецкого района

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

    Благоустройство гражданских кладбищ: уборка мусора и несанкционированных свалок, обрезка деревьев

    Этапы и сроки реализации муниципальной программы

    2021-2023 годы.

    Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены

    Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

    Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы из бюджета Хотынецкого района, – 241,59 тыс. рублей, в том числе по годам:

    2021 год – 80,53 тыс. руб.;

    2022 год – 80,53 тыс. руб.;

    2023 год – 80,53 тыс. руб.

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    Повышение качества содержания мест захоронений на территории Хотынецкого района;

    Снижение количества обращений граждан по вопросам неудовлетворительного содержания гражданских кладбищ

     

     

    Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем

    в указанной сфере и прогноз ее развития

     

    Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость данной сферы деятельности. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав.

    Современная статистика указывает на тревожные демографические тенденции. Ежегодно в Хотынецком районе (далее – район) умирает до 170 человек, нелегкий путь организации их похорон проходят десятки родных и близких.

    Похоронное обслуживание населения регламентируется Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших», а также санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 года № 84, другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения.

    Органам местного самоуправления не хватает финансовых средств и профессиональных кадров для решения вопросов организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Наряду с этим Федеральный закон возлагает на них полномочия по обеспечению социальных гарантий по погребению.

    В ходе проверки кладбищ на территории района были выявлены существенные недостатки их содержания, прежде всего касающиеся вопросов благоустройства:

    - отсутствие ограждения по периметру кладбищ;

    - не производится уборка мусора и обрезка деревьев.

    Таким образом, существует острейшая необходимость принятия комплекса мер на всех уровнях по стабилизации и координации развития похоронного дела.

     

    Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

     

    Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы на территории района являются:

    - улучшение обслуживания в сфере похоронного дела;

    - сокращение негативных явлений при организации и проведении похорон;

    - реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество несанкционированных свалок на территориях гражданских кладбищ района.

    Целью муниципальной программы является совершенствование системы организации похоронного дела в районе.

    Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи: благоустройство гражданских кладбищ на территории района.

    Достижению цели муниципальной программы также будет способствовать улучшение системы управления обращения с отходами в районе с учетом развития рыночных отношений. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

    Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

    - повышение качества содержания мест захоронений на территории района;

    - снижение количества обращений граждан по вопросам неудовлетворительного содержания гражданских кладбищ.

    Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2021 – 2023 годов, этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

     

    Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

    муниципальной программы

     

    Муниципальная программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, перечень которых приведен в приложении 2 к муниципальной программе.

    Программные мероприятия направлены на благоустройство кладбищ в соответствии с требованиями строительных, санитарно-гигиенических норм и правил.

     

    Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

     

    Муниципальная программа финансируется из средств районного бюджета.

    Объем бюджетных ассигнований согласно перечню мероприятий муниципальной программы будет уточняться в ходе их фактического исполнения.

    Предусматривается также возможность софинансирования программных мероприятий за счет внебюджетных источников в рамках действующего законодательства.

     

    Раздел V. Прогноз результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

     

    Реализация муниципальной программы позволит создать экономические условия для снижения образования отходов на территории гражданских кладбищ района, и образования несанкционированных свалок, улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в районе, что приведет к снижению количества обращений граждан по вопросам неудовлетворительного содержания гражданских кладбищ.

    При общем понимании проблемы как со стороны органов власти всех уровней, так и со стороны населения, будет достигнута возможность перехода к экологически безопасному устойчивому развитию района

     

    Раздел VI. Порядок и методика оценки эффективности

    муниципальной программы

     

    Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения целевых показателей муниципальной программы, приведенных в приложении 1 к муниципальной программе.

    Критерием эффективности муниципальной программы является степень достижения её целей при фиксированных затратах на программные мероприятия.

    Оценка эффективности муниципальной программы будет ежегодно проводиться ответственным исполнителем муниципальной программы на основе использования установленных приложением 1 к муниципальной программе целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:

    СД = Фз/ Пз * 100%, где:

    СД – степень достижения цели (решения задачи);

    Фз – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

    Пз – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.

     

     


    Приложение 1

    к муниципальной программе

    «Содержание гражданских кладбищ

    в Хотынецком районе Орловской

    области на 2021-2023 годы»

     

    СВЕДЕНИЯ

    о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Содержание гражданских кладбищ

     в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы»

     

     

     

    п/п

    Наименование показателя

    Единица

    измерения

    Значение показателя

     

    Факт 2020 года

    2021 год

    2022 год

     

    2023 год

    Муниципальная программа

    «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы»

    Количество убранных несанкционированных свалок на территории гражданских кладбищ Хотынецкого района, установка контейнеров (бункеров) для сбора отходов 

    шт.

    1

    1

    2

    2

     


     

    Приложение 2

    к муниципальной программе

    «Содержание гражданских кладбищ

    в Хотынецком районе Орловской

    области на 2021-2023 годы»

     

    № п/п

    Наименование

    природоохранного

    мероприятия

    Исполнители

    Сроки

    выполнения

    Объем

    финанси

    рования

    тыс. руб.

    в т. ч. по годам

    2021

    2022

    2023

    1.

    2

    3

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Благоустройство кладбищ

    в соответствии с требованиями строительных, санитарно-гигиенических норм и правил

    Администрация Хотынецкого района (далее – администрация района), в том числе для организации вышеуказанных мероприятий в сельских поселениях:

    2021 2023 гг.

    241,59

    80,53

    80,53

    80,53

    Администрация Аболмасовского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    137,43

    45.81

    45.81

    45.81

    Администрация Алехинского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    14,46

    4,82

    4,82

    4,82

    Администрация Богородицкого сельского поселения

    2021 2023 гг.

    9,69

    3,23

    3,23

    3,23

    Администрация Ильинского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    18,54

    6,18

    6,18

    6,18

    Администрация Краснорябинского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    11,04

    3,68

    3,68

    3,68

    Администрация Меловского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    19,11

    6,37

    6,37

    6,37

    Администрация Студеновского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    8,34

    2,78

    2,78

    2,78

    Администрация Хотимль-Кузменковского сельского поселения

    2021 2023 гг.

    22,98

    7,66

    7,66

    7,66

     


    Приложение 3

    к муниципальной программе

    «Содержание гражданских кладбищ

    в Хотынецком районе Орловской

    области на 2021-2023 годы»

     

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)

    оценка расходов районного, областного, федерального бюджетов городского и сельских поселений, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы» 

     

    (тыс. рублей)

    Статус

    Наименование муниципальной программы

    Ответственный исполнитель

    Оценка расходов по годам реализации, годы

    всего по муниципальной программе

     

    2021

     

    2022

     

    2023

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Муниципальная программа

    «Содержание гражданских кладбищ

    в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы»

     

     

    всего

    241,59

    80,53

    80,53

    80,53

    районный бюджет

    241,59

    80,53

    80,53

    80,53

    областной бюджет

    0

    0

    0

    0

    федеральный бюджет

    0

    0

    0

    0

    бюджеты городского и сельских поселений

    0

    0

    0

    0

    внебюджетные источники

    0

    0

    0

    0

     


    Приложение 4

    к муниципальной программе

    «Содержание гражданских кладбищ

    в Хотынецком районе Орловской

    области на 2021-2023 годы»

     

    Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов районного, областного, федерального бюджетов, бюджетов городского и сельских поселений, внебюджетных источников на реализацию целей

    муниципальной программы

     

    тыс. руб.

    Статус

    Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

    Ответственный исполнитель и
    соисполнители муниципальной программы, основного мероприятия, распорядители средств районного бюджета (далее также–РБС) по муниципальной целевой программе

    Оценка расходов по годам реализации, годы

    всего по муниципальной программе

    2021 год

    2022 год

    2023 год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Муниципальная программа

    «Содержание гражданских кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы»

    всего

    241,59

    80,53

    80,53

    80,53

    районный бюджет

    241,59

    80,53

    80,53

    80,53

    областной бюджет

    0

    0

    0

    0

    федеральный бюджет

    0

    0

    0

    0

    бюджеты городского и сельских поселений

    0

    0

    0

    0

    внебюджетные источники

    0

    0

    0

    0

     

     



    В этом разделе:

    Навигация